
Проведение свадьбы
Сценарий свадьбы от мастера
Или как я составляю интересный сценарий Вашей свадьбы, подходящий именно Вам?
На встрече с Вами мы выясняем следующие основные вопросы по Вашей свадьбе:
- Цель.
Я прошу Вас рассказать цель проведения свадьбы в целом, и тогда будет легче понять, какой сценарий нужен именно Вам. Цель свадьбы совсем не банальный вопрос, она может быть разной от «просто хорошо провести время в кругу друзей и родственников» и «сделать свадьбу которую все запомнят надолго», до «сделать сакральную церемонию, которая по настоящему объединит нашу пару».
- Предпочтения.
Исходя из поставленной цели, составьте список Ваших предпочтений по характеру свадьбы. К примеру: хочется более романтичную и красивую свадьбу, или хочется активную и зажигательную свадьбу, или хочется оригинальную свадьбу в экзотическом месте с экзотическим сценарием.
- Чего точно не хотите.
Если на п.1 и п.2 ответить сложно, расскажите чего точно не хотите на свадьбе.
- Мечты.
Обязательно напишите расскажите, а лучше напишите для себя на будущее Ваши мечты! Даже если это мечты о том, что свадьба будет в Италии в средневековом замке и вы туда прилетите на частном самолёте, и выступать у Вас будут звёзды мирового масштаба, всё равно всё пишите. Мечтать очень полезно. Любые позитивные мечты сбываются. Вдруг неожиданно появится богатый спонсор или вы станете участниками реалити шоу, и Вам всё оплатят. Всякое может быть!
- А так же стандартные вопросы о том сколько человек будет на свадьбе, какого возраста и т.д.
После такого краткого опроса, мы вместе с Вами начинаем составлять сценарий:
- Стиль свадьбы.
Выбираем стиль проведения свадьбы – либо это классическая Европейская свадьба, либо свадьба с оригинальным сценарием по мотивам какого то произведения либо эпохи, к примеру, свадьба в дворянской усадьбе в дворянском стиле.
- Свадьба заграницей, к примеру в старинном замке в Италии
Отдельная тема сценария – это свадьба заграницей. Здесь нет каких то стандартов и норм. Вы можете просто приехать в другую страну и официально зарегистрировать Ваш брак, сходить вдвоём в ресторан, а потом просто отдохнуть вдвоём на курорте. Или сделать свадьбу в старинном замке Европы. В таком случае на церемонии присутствуют как правило небольшое количество гостей и программа состоит из церемонии бракосочетания, фотографирования и как вариант небольшого шоу может дополняться средневековым балом с Вашим участием с приглашением артистов. Я помогу Вам полностью организовать такую свадьбу.
- Свадебные традиции.
Выбираем свадебные традиции, которые вы хотите провести на свадьбе, а так же в какой последовательности и в каком виде вы хотите видеть свадебные традиции. Свадебных традиций, так же как и вариантов их проведения существует множество. К примеру даже стандартное «горько» на свадьбе можно заменить «kissing menu» в соответствии с которым каждый гость, который хочет чтобы молодожёны поцеловались, должен сначала сам выполнить какое либо забавное задание из «kissing menu», и только в случае успешного выполнения данного задания гостем молодожёны будут целоваться.
- Конкурсы
Выбираем примерный список конкурсов, или по крайней мере направление конкурсной и развлекательной программы. К примеру, если Вам больше хочется активностей, то мы делаем программу с большим количеством танцев – флэш моб, мастер класс по общим танцам для всех гостей со сменой партнёров, танцевальные конкурсы с задачей угадать и станцевать танец по названию, дискотечными конкурсами. Если свадьба более спокойная – то это больше застольные конкурсы и викторины такого плана как «где логика», «угадай мелодию» и другие конкурсы в том числе из любимых Вами телепередач. Если сценарий свадьбы стилизованный, к примеру свадьба в дворянском стиле, то и конкурсы соответствующие – игра в фанты, бальные игры и конкурсы, интеллектуальные викторины. Я учитываю все Ваши пожелания по программе. Если требуется не задействовать молодожёнов а задействовать больше гостей, то так и будет.
- Музыка
Вместе с Вами выбираем музыкальное сопровождение свадьбы. Это может быть как какое то конкретное направление в музыке, так и список композиций, которые должны прозвучать. Либо вариант «по усмотрению диджея».
- Артисты
Выбираем артистов и шоу на свадьбу. За время своей работы я накопил большой опыт взаимодействия с артистами самого различного жанра. Среди них есть и уникальные исполнители, с интересными программами и адекватными ценами. К примеру большой эстрадно – джазовый духовой оркестр, оперные певцы и певицы, артисты оригинального жанра, кавер группы, струнный квартет, танцоры различного жанра от бальных танцев до хип хопа, шоу барабанщиц, силового шоу и всего что пожелаете. Выступления артистов сделают Вашу свадьбу по-настоящему уникальной и запоминающейся.
- Готовый сценарий
Собираем весь сценарий вместе, добавляем шутки, юмор и импровизацию, наполняем всё позитивным настроением и радостью, и получаем самую красивую, интересную, романтичную и незабываемую свадьбу!
Здравствуйте, меня зовут Владислав Новиков и я ведущий и организатор праздников. Почему я этим занимаюсь? Мне очень нравится делать так, что бы люди чувствовали радость от жизни, и чувствовали себя счастливыми! И я делаю это на всех праздниках, которые провожу.
Всю жизнь человека сопровождают различные праздники. Одни из самых ярких впечатлений и эмоций мы испытываем именно на праздниках. Создавая позитивные праздники я помогаю людям испытывать позитивные эмоции, благодаря чему жизнь становится более позитивной и насыщенной. Первыми мероприятиями, которые я проводил, были торжественные балы. С тех пор мне довелось организовывать и проводить праздники практически всех известных форматов – детские праздники и юбилеи, свадьбы и корпоративы, концерты, городские праздники и вечера творчества. Дарить людям позитивные эмоции, заниматься творчеством и организовывать праздники — моё призвание. В каждое мероприятие я вкладываю Душу. Создавать хорошее настроение и позитивные эмоции – это не просто профессия, которой учат в институте, это смысл моей жизни.
Мне интересен каждый человек, каждая организация и любые события. Именно поэтому я занимаюсь праздниками. Общение и сотрудничество делает нас сильнее и человечнее. Усиливать жизнь и человечность – девиз моих праздников.
Специально для Вас я разработаю индивидуальный сценарий, придумаю оригинальные конкурсы и учту Ваши пожелания. На любом событии важен каждый человек, не бывает мелочей. Цель моей работы ведущим – помочь людям стать лучше, помочь испытать новые радостные позитивные эмоции и заполнить самые важные события Вашей жизни новыми незабываемыми яркими впечатлениями и позитивными эмоциями. Для меня каждый новый день – праздник, давайте вместе сделаем Вашу жизнь незабываемым праздником!
Кроме того, я занимаюсь танцами. Это моё любимое хобби. Так что если вы хотите научиться танцевать, или заказать танцевальный праздник, то обращайтесь! Совместно с Школой-студией «Волшебный танец» мы организуем бал, дискотеку, показательное выступление и мастер классы по танцам. У нас есть спортивный зал в Москве по адресу 1-й. Кирпичный переулок дом.17 семейный центр «на кирпичке», в котором мы можем организовать для Вас подготовку по любым танцам, в том числе постановку свадебного танца.
Видео примеры ведения свадеб
Завтрак невест в усадьбе Муравьёвых — Апостолов 2.06.2019
Завтрак невест в усадьбе Муравьёвых — Апостолов from Vladislav on Vimeo.